Промокоды, бесплатные купоны, акции, скидки онлайн по всей России
☰ МЕНЮ
Главная » Статьи » Куда делся Беру.Ру?

Куда делся Беру.Ру?

Куда делся Беру.Ру?

Интернет-магазин «Беру» — совместное детище «Сбербанка» и «Яндекса» открылся осенью 2018 года и очень полюбился покупателям. Но в 2020-м он неожиданно пропал. И хотя в приложении и на сайте маркетплейса были предупреждения, что он теперь становится частью «Яндекс.Маркета», все равно многие пользователи потеряли его из вида.

Дело в том, что компании-гиганты решили разделить свои активы: «Яндекс» выкупил свою долю в «Маркете», а «Сбербанк» присоединил себе «Яндекс.Деньги».

Сервис «Яндекс.Маркет» давно знаком интернет-покупателям. Это удобная площадка, где можно сравнить цены на один и тот же товар на разных онлайн-площадках, а также почитать отзывы как на сами товары, так и на продавцов.

А магазин «Беру» быстро завоевал популярность благодаря следующим преимуществам:

  • быстрая доставка даже в отдаленные города и регионы;
  • большой выбор товаров самых разных категорий;
  • доступные цены;
  • удобный поиск на сайте или в приложении по множеству параметров;
  • постоянные акции, скидки, промокоды для максимально выгодных покупок.

«Яндекс.Маркет» оставил себе функции портала для сравнения цен и выбора товаров, но также интегрировал весь функционал «Беру» в отдельный раздел «Покупки»: хранение на складе, контроль качества, обработку заказов, прием оплаты, доставку и возврат, общение с покупателями. Партнеры сервиса могут сами выбирать формат сотрудничества: только реклама или реализация товаров через площадку маркетплейса.

Преимущество такой интеграции в том, чтобы предоставить магазинам доступ к аудитории разных сервисов «Яндекса» (например, «Дзена»). Также они смогут размещать свои товары в едином каталоге на выгодных условиях. Активно развивается и логистическая инфраструктура, чтобы обеспечить качественный сервис во всех регионах России.

Многие пользователи боялись, что теперь пропадут многие из достоинств маркетплейса «Беру», однако «Яндекс.Маркет» не только сохранил их, но и добавил еще больше бонусов для своих клиентов. Всем, кто уже покупал на «Беру.Ру» или впервые собирается стать клиентом «Яндекс.Маркета», доступны следующие преимущества магазина.

  1. Все накопленные «беру-бонусы» становятся «маркет-бонусами», кроме названия ничего не меняется.

  2. У каждого покупателя есть три бесплатные доставки в месяц вне зависимости от суммы и объем заказа.

  3. Осталась возможность подписки «Плюс» с теми же привилегиями.

  4. Оплатить покупку можно бонусами СПАСИБО (до 99% суммы).

  5. Приложение для смартфонов автоматически обновилось, покупателям не нужно его переустанавливать и регистрироваться заново. Также остались все отложенные товары, история заказов.

  6. Сайт beru.ru также автоматически перенаправляет пользователей в раздел «Покупки» на «Маркете».

Покупатели «Беру» подтверждают, что переход получился практически незаметным и не причинил никаких неудобств. Зато качество сервиса стало существенно выше: стало еще больше привлекательных акций, нет задержек по доставке, оперативнее работает техподдержка.

 

 Собираемся в путешествие >>
Добавить промокод